Перейти к содержимому

Welcome to Edem TV
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. This message will be removed once you have signed in.
Login to Account Create an Account
С новым годом!
Фотография

Инструкция просмотра IPTV с помощью портала OTTplayer для телевизоров Samsung серии "H"


Сообщений в теме: 112

#41
Aphrodita

Aphrodita

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
Ребята у меня ни один канал не работает, вчера заходил сосед , к него с его аккаунта на нашем телевизоре Самсунг ухд, все фурычит, а я со своего зайти не могу , черный экран и крутит часами кружок

Германия, 1&1,  Download 30 mbit/s


#42
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений

Подписка у вас активна?


20542483.gif


#43
Aphrodita

Aphrodita

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
До 19.06

Германия, 1&1,  Download 30 mbit/s


#44
revlis

revlis

    Модератор

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4 372 сообщений

До 19.06

зачем вы дублируете сообщения,  я уже вам ответил в другой теме.

Просмотр на компьютере работает?


Просьба указать в профиле, в разделе подпись эти данные:
--> страна--> провайдер--> скорость--> на чем смотрите --> CDN --> ваш логин в личном кабинете

-->Изменить подпись

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме"  и без подписи удаляются без объяснения причин.


#45
Aphrodita

Aphrodita

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
Нет

Германия, 1&1,  Download 30 mbit/s


#46
Aphrodita

Aphrodita

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
Если с другого пользователя захожу да, а со своего нигде не работает, ни на компе ,ни на планшете, ни на телевизоре , крутит часами и не показывает ни один канал

Германия, 1&1,  Download 30 mbit/s


#47
revlis

revlis

    Модератор

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4 372 сообщений

Если с другого пользователя захожу да, а со своего нигде не работает, ни на компе ,ни на планшете, ни на телевизоре , крутит часами и не показывает ни один канал

- смените поддомен

- перегенерируйте ключ

- заново скачайте плейлист


Просьба указать в профиле, в разделе подпись эти данные:
--> страна--> провайдер--> скорость--> на чем смотрите --> CDN --> ваш логин в личном кабинете

-->Изменить подпись

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме"  и без подписи удаляются без объяснения причин.


#48
Aphrodita

Aphrodita

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

уже 100 раз перегенерировала со всеми возможными серверами, не работает с моего аккаунта


Германия, 1&1,  Download 30 mbit/s


#49
revlis

revlis

    Модератор

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4 372 сообщений

уже 100 раз перегенерировала со всеми возможными серверами, не работает с моего аккаунта

Добрый день, у вас была ошибка с покупкой пакета. Деньги вернули на баланс, сейчас вам нужно заново купить пакет и все будет работать.


Просьба указать в профиле, в разделе подпись эти данные:
--> страна--> провайдер--> скорость--> на чем смотрите --> CDN --> ваш логин в личном кабинете

-->Изменить подпись

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме"  и без подписи удаляются без объяснения причин.


#50
Aphrodita

Aphrodita

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Спасибо, сейчас попробую


Германия, 1&1,  Download 30 mbit/s


#51
Aphrodita

Aphrodita

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
Деньги действительно вернулись, но если хочу подключить пакет, пишет, ваш пакет уже активен до 19.06

Германия, 1&1,  Download 30 mbit/s


#52
revlis

revlis

    Модератор

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4 372 сообщений

Деньги действительно вернулись, но если хочу подключить пакет, пишет, ваш пакет уже активен до 19.06

а что с просмотром? работает?

Просьба указать в профиле, в разделе подпись эти данные:
--> страна--> провайдер--> скорость--> на чем смотрите --> CDN --> ваш логин в личном кабинете

-->Изменить подпись

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме"  и без подписи удаляются без объяснения причин.


#53
Aphrodita

Aphrodita

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

 

Деньги действительно вернулись, но если хочу подключить пакет, пишет, ваш пакет уже активен до 19.06

а что с просмотром? работает?

 

к сожалению нет


Германия, 1&1,  Download 30 mbit/s


#54
revlis

revlis

    Модератор

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4 372 сообщений

Деньги действительно вернулись, но если хочу подключить пакет, пишет, ваш пакет уже активен до 19.06

а что с просмотром? работает?

к сожалению нет

обновите плейлист

Просьба указать в профиле, в разделе подпись эти данные:
--> страна--> провайдер--> скорость--> на чем смотрите --> CDN --> ваш логин в личном кабинете

-->Изменить подпись

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме"  и без подписи удаляются без объяснения причин.


#55
akarape

akarape

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
d837854d67d4.png
Там где написано вбиваем логин и пароль !Надо написать мой логин и пароль или клиента которую создал на ottplayer!

#56
zscd

zscd

    Модератор

  • Модераторы
  • 585 сообщений

Там где написано вбиваем логин и пароль !Надо написать мой логин и пароль или клиента которую создал на ottplayer!

Логин и пароль от личного кабинета OttPlayer



#57
SerJoga

SerJoga

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

А у меня такие проблемы.

1. На Samsung UE22H5600 через плеер от ottplayer.es каналы показывают минут 5, потом пишет - Отсутствует подключение к сети. Вещание буквально сразу же восстанавливается, но потом опять и снова и опять. Смотреть можно, но очень раздражает. При том что на виндовс 10 и на андроиде все ок. Что делать и как исправить?

2. Что нужно вводить в поле url в плеере от ottplayer.org? Ссылка на плейлист не принимается.


Украина. Киевстар. 100 мбит. serjoga44


#58
revlis

revlis

    Модератор

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4 372 сообщений

А у меня такие проблемы.
1. На Samsung UE22H5600 через плеер от ottplayer.es каналы показывают минут 5, потом пишет - Отсутствует подключение к сети. Вещание буквально сразу же восстанавливается, но потом опять и снова и опять. Смотреть можно, но очень раздражает. При том что на виндовс 10 и на андроиде все ок. Что делать и как исправить?
2. Что нужно вводить в поле url в плеере от ottplayer.org? Ссылка на плейлист не принимается.

у меня самого х серия, работает прекрасно, проверяйте свое интернет соединения, надеюсь тв подк. через провод. Заполните подпись.

Просьба указать в профиле, в разделе подпись эти данные:
--> страна--> провайдер--> скорость--> на чем смотрите --> CDN --> ваш логин в личном кабинете

-->Изменить подпись

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме"  и без подписи удаляются без объяснения причин.


#59
SerJoga

SerJoga

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

ТВ через кабель конечно же. С инет соединением думаю все ок. я же написал, что на винде 10 и на андроиде все ок,


Украина. Киевстар. 100 мбит. serjoga44


#60
revlis

revlis

    Модератор

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4 372 сообщений

ТВ через кабель конечно же. С инет соединением думаю все ок. я же написал, что на винде 10 и на андроиде все ок,

откуда устанавливали виджет? номер версии

Просьба указать в профиле, в разделе подпись эти данные:
--> страна--> провайдер--> скорость--> на чем смотрите --> CDN --> ваш логин в личном кабинете

-->Изменить подпись

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме"  и без подписи удаляются без объяснения причин.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных