Перейти к содержимому

Welcome to Edem TV
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. This message will be removed once you have signed in.
Login to Account Create an Account
С новым годом!
Фотография

Инструкция подключения IPTV


Сообщений в теме: 233

#221
revlis

revlis

    Модератор

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4 372 сообщений

Добрый день. Проверьте пожалуйста функционал кабинета. Неоднократно пытался пройти у клиентов процедуру регистрации с использованием почты на mail.ru, но по каким то причинам не приходит почта подтверждения регистрации. Так же когда создаю реферала при попытке смены адреса на клиентский с mail.ru происходит аналогичная ситуация. Возможно ваш сервис внесен в спам и вам нужно урегулировать этот вопрос, либо ваш сервис имеет неверную конфигурацию и не отправляет уведомления на данный почтовый сервис.

проверим.


Просьба указать в профиле, в разделе подпись эти данные:
--> страна--> провайдер--> скорость--> на чем смотрите --> CDN --> ваш логин в личном кабинете

-->Изменить подпись

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме"  и без подписи удаляются без объяснения причин.


#222
Akuli4

Akuli4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • ГородВолковыск [Беларусь]

 

Добрый день. Проверьте пожалуйста функционал кабинета. Неоднократно пытался пройти у клиентов процедуру регистрации с использованием почты на mail.ru, но по каким то причинам не приходит почта подтверждения регистрации. Так же когда создаю реферала при попытке смены адреса на клиентский с mail.ru происходит аналогичная ситуация. Возможно ваш сервис внесен в спам и вам нужно урегулировать этот вопрос, либо ваш сервис имеет неверную конфигурацию и не отправляет уведомления на данный почтовый сервис.

проверим.

 

Тоже самое касается и Яндекс-почты... Также не приходят письма с подтверждением регистрации (с Gmail почты вроде приходят сообщения)


ByFly 100 Mbit [GPON]; Beltelecom
Модем Huawei HG8245 + роутер TP-Link Archer C-50
Samsung SMART TV UE49KU6300UXRU + SIPTV (LAN-подключение)
Samsung SMART TV UE32H4500AKXRU + SIPTV (LAN-подключение)
MAG 254 + SIPTV + USB WI-FI (TP-LINK TL-WN727N)

#223
artogrul

artogrul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Добрый день!

Вчера заплатил долар. Пробовал разные програмы. В итоге кажеься меня забанили прошу помочь



#224
revlis

revlis

    Модератор

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4 372 сообщений

Добрый день!
Вчера заплатил долар. Пробовал разные програмы. В итоге кажеься меня забанили прошу помочь

Здравствуйте, никто вас не банил.

Просьба указать в профиле, в разделе подпись эти данные:
--> страна--> провайдер--> скорость--> на чем смотрите --> CDN --> ваш логин в личном кабинете

-->Изменить подпись

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме"  и без подписи удаляются без объяснения причин.


#225
Viktor@s

Viktor@s

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений

Добрый Всем вечер!!! Попытался сменить пароль в личном кабинете.Ввожу старый ввожу новый повторяю новый и  выскакивает ошибка http://floomby.ru/s2/wgyyZ9  Спасибо!!!


100/100
CDN Нидерланды
Samsung UE32D6510 - OTTplayer 
IP-TV player(Windows7)
NEXBOX A95X.2/16 OTTplayer, IP-TV player
 

 


#226
revlis

revlis

    Модератор

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4 372 сообщений

Добрый Всем вечер!!! Попытался сменить пароль в личном кабинете.Ввожу старый ввожу новый повторяю новый и  выскакивает ошибка http://floomby.ru/s2/wgyyZ9

используйте другой браузер, например яндекс.

Просьба указать в профиле, в разделе подпись эти данные:
--> страна--> провайдер--> скорость--> на чем смотрите --> CDN --> ваш логин в личном кабинете

-->Изменить подпись

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме"  и без подписи удаляются без объяснения причин.


#227
Натали

Натали

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
Скажите пож почему подписка оплачена, а каналы не показывают, выскакивает сообщение с просьбой оплатить подписку

#228
Akuli4

Akuli4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • ГородВолковыск [Беларусь]

Скажите пож почему подписка оплачена, а каналы не показывают, выскакивает сообщение с просьбой оплатить подписку

смените ключ, пропишите другой поддомен с сервером, скачиваете повторно плейлист и будет всё показывать!


ByFly 100 Mbit [GPON]; Beltelecom
Модем Huawei HG8245 + роутер TP-Link Archer C-50
Samsung SMART TV UE49KU6300UXRU + SIPTV (LAN-подключение)
Samsung SMART TV UE32H4500AKXRU + SIPTV (LAN-подключение)
MAG 254 + SIPTV + USB WI-FI (TP-LINK TL-WN727N)

#229
Viktor@s

Viktor@s

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений

 

Добрый Всем вечер!!! Попытался сменить пароль в личном кабинете.Ввожу старый ввожу новый повторяю новый и  выскакивает ошибка http://floomby.ru/s2/wgyyZ9

используйте другой браузер, например яндекс.

 

Добрый день! Попытался сменить пароль используя эти браузеры : Google Chrome--Opera ----Yandex ---не получается http://floomby.ru/s2/xgyMAF (скриншот с Яндекс браузера)


100/100
CDN Нидерланды
Samsung UE32D6510 - OTTplayer 
IP-TV player(Windows7)
NEXBOX A95X.2/16 OTTplayer, IP-TV player
 

 


#230
revlis

revlis

    Модератор

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4 372 сообщений
проверим.

Просьба указать в профиле, в разделе подпись эти данные:
--> страна--> провайдер--> скорость--> на чем смотрите --> CDN --> ваш логин в личном кабинете

-->Изменить подпись

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме"  и без подписи удаляются без объяснения причин.


#231
frantishek

frantishek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
Вдруг пишет "Не более 2-х устройств..." у меня -роутер+mag+монитор, как быть? До этого было все в порядке

#232
revlis

revlis

    Модератор

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4 372 сообщений
ожидайте, есть проблема, скоро поправим.

Просьба указать в профиле, в разделе подпись эти данные:
--> страна--> провайдер--> скорость--> на чем смотрите --> CDN --> ваш логин в личном кабинете

-->Изменить подпись

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме"  и без подписи удаляются без объяснения причин.


#233
Dolgopolov64

Dolgopolov64

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

 

 

Вдруг пишет "Не более 2-х устройств..." у меня -роутер+mag+монитор, как быть? До этого было все в порядке 

Аналогичная ситуация, иногда периодически выплывала, а сегодня совсем плохо 



#234
Edem.TV

Edem.TV

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 237 сообщений

Для обсуждения работы каналов есть соответствующая тема


ЗЕРКАЛО НАШЕГО САЙТА EDEM.TV  -   Edemtv.me

____________________________________________________________________________________________

Инструкция по "поиску платежа" - что делать если Ваш счет не пополнился?

Правила форума - полезно прочесть.

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме" удаляются без объяснения причин.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных