Перейти к содержимому

Welcome to Edem TV
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. This message will be removed once you have signed in.
Login to Account Create an Account
С новым годом!
Фотография

Инструкция подключения IPTV


Сообщений в теме: 233

#1
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений
Уважаемые пользователи!
 
На нашем ресурсе вы можете подключить услугу IPTV, на данный момент бесплатно, для этого Вам необходимо:
 
Зарегестрироваться в биллинге Edem.tv по адресу https://forum.edem.tv или тут 
 
b1.jpg
 
 
Далее заходим в пункт "Меню"
 
b2.jpg
 
Затем заходим в пункт регистрации
 
b3.jpg
 
Вносим свои данные, логин, пароль и e-mail
Очень важно! Обязательно указывать реальную рабочую почту
После регистрации вам на почту придет письмо с текстом
 
Спасибо за регистрацию!
Для завершения регистрации на нашем сайте пройдите по ссылке edem.tv и введите в поля формы ваш email и код подтверждения - 92799e5980e3e397e48623d1bdfd374b

Внесете Ваш код в соответствующее окно в биллинге

 

Далее заходите в меню "Плейлист"

 

b5.png

 

и выбираете необходимый вам файл для вашего девайса


  • belomorkanal75, dOrOdO, PMaster и 6 другим это нравится

20542483.gif


#2
виктор59рус

виктор59рус

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Городпермь

Здравствуйте очень понравилось качество вашей программы и обслуживания очень интересно можно ли подогнать плей лист к своему часовому поясу для совпадения программ с реальным временем в моем регионе


  • Vadim MVM, INSURANCEpr и RENTApr это нравится

#3
edemtv

edemtv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Здравствуйте очень понравилось качество вашей программы и обслуживания очень интересно можно ли подогнать плей лист к своему часовому поясу для совпадения программ с реальным временем в моем регионе

Если я не ошибаюсь - мы общались с Вами вконтакте. Пока у нас каналы только московского часового пояса.


  • INSURANCEpr это нравится

#4
Black_Shef

Black_Shef

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Во время регистрации проризошли траблы….

 

пытался использовать почтовый сервис qip.ru

 

Но, так не дождался письма активации…

 

вначале же, вообще используя свой привычный аккаунт ошибся в email.

 

Нельзя никак "освободить" его, или переназначить на тот, что сейчас вынужден использовать ?

 

Спасибо.



#5
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений

Проще открыть новый аккаунт с рабочей почтой


20542483.gif


#6
petrovanovich

petrovanovich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

какое количество устройств можно подключить по одному плей листу?



#7
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений

Внимание! Только два устройства! Иначе сразу бан, мы не хотим что бы на нашем бесплатном сервисе кто то зарабатывал деньги, на это еще будет время


20542483.gif


#8
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений

Сервер не ваш, какой используете? 


20542483.gif


#9
Black_Shef

Black_Shef

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Проще открыть новый аккаунт с рабочей почтой

то понятно, только первоначально использовал свой привычный ник, жаль что он будет как бы забанен….

Поэтому интересуюсь, после успешной повторной регистрации, есть ли возможность "освободить" неправильно зарегенный аккаунт, т.е. удалить из базы ?



#10
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений

Какой он?


20542483.gif


#11
vberezin

vberezin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородРига

Сервер не ваш, какой используете? 

Слаб в этом деле, сервер это при выборе скачивоемого плейлиста? Я тупо выбрал самый верхний. 
Сейчас каналы то работают, то так же вырубаются через минуту или 5, как по расписанию.

Еще такой вопрос. На Вашем сайте при залогиненом аккаунте показывает мой Ключ с возможностью регенирации.
Для чего он и куда его вводить? Или меньше знаешь, крепче спишь ))

Спасибо. 
Полностью разберусь с Вашей помощью и обязательно помогу $$$ проекту. Пока много вопросов... :(



#12
Viksum

Viksum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

На вашем ресивере можно смотреть, прошейте последней прошивкой с поддержкой IPTV

Подскажите как можно на флешку файл закинуть. Для этого реса.



#13
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений

 

Сервер не ваш, какой используете? 

Слаб в этом деле, сервер это при выборе скачивоемого плейлиста? Я тупо выбрал самый верхний. 
Сейчас каналы то работают, то так же вырубаются через минуту или 5, как по расписанию.

Еще такой вопрос. На Вашем сайте при залогиненом аккаунте показывает мой Ключ с возможностью регенирации.
Для чего он и куда его вводить? Или меньше знаешь, крепче спишь ))

Спасибо. 
Полностью разберусь с Вашей помощью и обязательно помогу $$$ проекту. Пока много вопросов... :(

 

Пробуйте все доступные сервера и оставайтесь на том где будет у вас лучше показывать, ключ - это ваш пароль, он фигурирует в плейлисте и дает возможность смотреть IPTV


20542483.gif


#14
memorex

memorex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Здравствуйте.

Где лист для Андроида ?



#15
Cepreuko

Cepreuko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

...


страна - Украина
провайдер - Киевстар
скорость - 50 мб/с
Телевизор Самсунг виджет ДаркСмарт


#16
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений

Зачем вам плейлист, у нас есть собственная программа для Android, вот тут


20542483.gif


#17
sergeo60

sergeo60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • ГородХарьков

Вы пишете что ключ только для одного устройства. У меня медиаприставка к ТВ и планшет - все они подключены через роутер (т.е. за NATом) - ключ всё рано должен быть отдельно для каждого из них?

 

P.S. Некоторые каналы не работают, например Life news и СТБ.

       
 Спасибо за сервис и качество - проблем в остальном не заметил! Вы - лучший!



#18
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений

Да, должны быть разные, но, если вы не смотрите одновременно - проблем не будет. Да, эти каналы действительно не идут, Life news поправим сразу, СТБ немного позже. И вам спасибо за оценку нашей работы :)


  • sergeo60 и xromikigor это нравится

20542483.gif


#19
vberezin

vberezin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородРига

В день и в течении дня по пару каналов слетает. Я не могу понять это нормально или это только у меня. 
Сейчас все каналы -> буферизация -> остановлено. Смотрю Вас из Латвии, ТВ настроил на Россию. Серверы пробовал все 3, разницы не вижу. 



#20
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений

На чем смотрите?


20542483.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных