Перейти к содержимому

Welcome to Edem TV
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. This message will be removed once you have signed in.
Login to Account Create an Account
Требуется оператор
С новым годом!
Фотография

Настройка на Андроид приставках

андроид

Сообщений в теме: 82

#1
greeb

greeb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Здравствуйте, не получается настроить трансляцию на андроид приставке. Оплатил пакет и активировал его. С помощью какой программы теперь можно смотреть? Скачал IPTV , дал ему плейлист, но при выборе любого канала, пишет что нужно купить подписку. Куда вводить ключ или логин с паролем?



#2
revlis

revlis

    Модератор

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4 372 сообщений

Здравствуйте, не получается настроить трансляцию на андроид приставке. Оплатил пакет и активировал его. С помощью какой программы теперь можно смотреть? Скачал IPTV , дал ему плейлист, но при выборе любого канала, пишет что нужно купить подписку. Куда вводить ключ или логин с паролем?

Добрый день,

на компьютере плейлист запускается, каналы работают?


Просьба указать в профиле, в разделе подпись эти данные:
--> страна--> провайдер--> скорость--> на чем смотрите --> CDN --> ваш логин в личном кабинете

-->Изменить подпись

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме"  и без подписи удаляются без объяснения причин.


#3
greeb

greeb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

 

Здравствуйте, не получается настроить трансляцию на андроид приставке. Оплатил пакет и активировал его. С помощью какой программы теперь можно смотреть? Скачал IPTV , дал ему плейлист, но при выборе любого канала, пишет что нужно купить подписку. Куда вводить ключ или логин с паролем?

Добрый день,

на компьютере плейлист запускается, каналы работают?

 

Разобрался) Нужно было качать плейлист из раздела плейлист, а я качал из личного кабинета.



#4
TaRaZ

TaRaZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

здравствуйте, очень часто вылетают каналы при просмотре, показывает, а потом  выкидывает на страницу с каналами, в чем дело а?


Казахстан.Билайн 40mb/s Android TVbox MXQPRO.


#5
revlis

revlis

    Модератор

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4 372 сообщений

здравствуйте, очень часто вылетают каналы при просмотре, показывает, а потом  выкидывает на страницу с каналами, в чем дело а?

Для Казахстана используйте cdn Россия. и подключайте приставку по возможности через кабель.

Просьба указать в профиле, в разделе подпись эти данные:
--> страна--> провайдер--> скорость--> на чем смотрите --> CDN --> ваш логин в личном кабинете

-->Изменить подпись

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме"  и без подписи удаляются без объяснения причин.


#6
loksli65

loksli65

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

после обновления вообще не запускается. Удаление и установка по новому не помогло


 страна--> Украина

провайдер--> Триолан

скорость--> 100

на чем смотрите --> TV box  Yundoo Y8  Android 6.0  4G/32G  RK3399

ваш логин в личном кабинете loksli65


#7
revlis

revlis

    Модератор

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4 372 сообщений

после обновления вообще не запускается. Удаление и установка по новому не помогло

пробуйте сегодня.

Просьба указать в профиле, в разделе подпись эти данные:
--> страна--> провайдер--> скорость--> на чем смотрите --> CDN --> ваш логин в личном кабинете

-->Изменить подпись

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме"  и без подписи удаляются без объяснения причин.


#8
loksli65

loksli65

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

 

после обновления вообще не запускается. Удаление и установка по новому не помогло

пробуйте сегодня.

 

29 и 30 поработало вечер 31 опять не грузиться программа


 страна--> Украина

провайдер--> Триолан

скорость--> 100

на чем смотрите --> TV box  Yundoo Y8  Android 6.0  4G/32G  RK3399

ваш логин в личном кабинете loksli65


#9
revlis

revlis

    Модератор

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4 372 сообщений

 

 

после обновления вообще не запускается. Удаление и установка по новому не помогло

пробуйте сегодня.

 

29 и 30 поработало вечер 31 опять не грузиться программа

 

оттплеер? Заполните подпись.


Просьба указать в профиле, в разделе подпись эти данные:
--> страна--> провайдер--> скорость--> на чем смотрите --> CDN --> ваш логин в личном кабинете

-->Изменить подпись

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме"  и без подписи удаляются без объяснения причин.


#10
loksli65

loksli65

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

 

 

 

после обновления вообще не запускается. Удаление и установка по новому не помогло

пробуйте сегодня.

 

29 и 30 поработало вечер 31 опять не грузиться программа

 

оттплеер? Заполните подпись.

 

OTT плеер который вы рекомендуете. Я спросить, может поменять сервер или другие настройки в Эдеме, сейчас стоит ottclub.ru


 страна--> Украина

провайдер--> Триолан

скорость--> 100

на чем смотрите --> TV box  Yundoo Y8  Android 6.0  4G/32G  RK3399

ваш логин в личном кабинете loksli65


#11
revlis

revlis

    Модератор

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4 372 сообщений

OTT плеер который вы рекомендуете. Я спросить, может поменять сервер или другие настройки в Эдеме, сейчас стоит ottclub.ru

плеер сейчас работает, сервер менять не нужно. Меняйте cdn значение в кабинете

Просьба указать в профиле, в разделе подпись эти данные:
--> страна--> провайдер--> скорость--> на чем смотрите --> CDN --> ваш логин в личном кабинете

-->Изменить подпись

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме"  и без подписи удаляются без объяснения причин.


#12
loksli65

loksli65

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

 

OTT плеер который вы рекомендуете. Я спросить, может поменять сервер или другие настройки в Эдеме, сейчас стоит ottclub.ru

плеер сейчас работает, сервер менять не нужно. Меняйте cdn значение в кабинете

 

Извините, может глупость спрашиваю, что такое cdn и  в каком кабинете, Эдем, ОТТ


 страна--> Украина

провайдер--> Триолан

скорость--> 100

на чем смотрите --> TV box  Yundoo Y8  Android 6.0  4G/32G  RK3399

ваш логин в личном кабинете loksli65


#13
revlis

revlis

    Модератор

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4 372 сообщений

Извините, может глупость спрашиваю, что такое cdn и  в каком кабинете, Эдем, ОТТ

взаимно извините, у вас в чем сейчас проблема?

Просьба указать в профиле, в разделе подпись эти данные:
--> страна--> провайдер--> скорость--> на чем смотрите --> CDN --> ваш логин в личном кабинете

-->Изменить подпись

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме"  и без подписи удаляются без объяснения причин.


#14
loksli65

loksli65

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

 

Извините, может глупость спрашиваю, что такое cdn и  в каком кабинете, Эдем, ОТТ

взаимно извините, у вас в чем сейчас проблема?

 

проблема в том что после того когда прошло обновление ОТТ , которую вы предлагаете к использованию, программа не запускается, или запускается после 35 раза и продолжительного времени ожидания при запуске. Я с этим вопросом. Сейчас вроде запустилась. До обновления все работало отлично. Вот я пытаюсь разобраться какие пути решения этих проблем. Они на вашей стороне или на моей. Если на моей какие пути решения.

Вы мне порекомендовали поменять Меняйте cdn значение в кабинете , я вот и интересуюсь в каком кабинете. На приставке, или где в другом месте


 страна--> Украина

провайдер--> Триолан

скорость--> 100

на чем смотрите --> TV box  Yundoo Y8  Android 6.0  4G/32G  RK3399

ваш логин в личном кабинете loksli65


#15
revlis

revlis

    Модератор

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4 372 сообщений

проблема в том что после того когда прошло обновление ОТТ , которую вы предлагаете к использованию, программа не запускается, или запускается после 35 раза и продолжительного времени ожидания при запуске. Я с этим вопросом. Сейчас вроде запустилась. До обновления все работало отлично

была проблема, исправили, сейчас должно работать.

Просьба указать в профиле, в разделе подпись эти данные:
--> страна--> провайдер--> скорость--> на чем смотрите --> CDN --> ваш логин в личном кабинете

-->Изменить подпись

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме"  и без подписи удаляются без объяснения причин.


#16
loksli65

loksli65

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

 

проблема в том что после того когда прошло обновление ОТТ , которую вы предлагаете к использованию, программа не запускается, или запускается после 35 раза и продолжительного времени ожидания при запуске. Я с этим вопросом. Сейчас вроде запустилась. До обновления все работало отлично

была проблема, исправили, сейчас должно работать.

 

Хорошо, спасибо


 страна--> Украина

провайдер--> Триолан

скорость--> 100

на чем смотрите --> TV box  Yundoo Y8  Android 6.0  4G/32G  RK3399

ваш логин в личном кабинете loksli65


#17
Ioskevich

Ioskevich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

OTT Player на Minix Neo X8H Plus либо не запускается, либо тормозит - до просмотра каналов дело не доходит. Судя по ошибкам, ответы от сервера с трудом получает. Ддосят вас там, что ли?


75Mb/s | Gigabit LAN | Gigabit WiFi

 

OttPlayer:

  • Samsung Galaxy S6 (Android 6)
  • Minix X8-H+ (Android 4)
  • iPad 3
  • Spark STB1
  • Какой-то TV LG 55"

XBMC/Kodi:

  • Minix X8-H+ (Android 4)

 

 

 


#18
revlis

revlis

    Модератор

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4 372 сообщений

OTT Player на Minix Neo X8H Plus либо не запускается, либо тормозит - до просмотра каналов дело не доходит. Судя по ошибкам, ответы от сервера с трудом получает. Ддосят вас там, что ли?

проблема на стороне оттплеера, они в курсе. 


Просьба указать в профиле, в разделе подпись эти данные:
--> страна--> провайдер--> скорость--> на чем смотрите --> CDN --> ваш логин в личном кабинете

-->Изменить подпись

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме"  и без подписи удаляются без объяснения причин.


#19
abcedem1

abcedem1

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Может кто знает или подобное у себя наблюдает - у меня на Андроид боксе Ottplayer постоянно отображает индикатор загрузки (вращающийся кружок). До обновления в июне (или июле, не помню точно, вобще с версии, где переключение канало изменили с списка на виджеты с логотипами каналов) всё было нормально. Это можно исправить?


  • Domovoy это нравится

abcedem1

CDN автоматический

Германия

О2

16К

Samsung TV (H серия)+ Android Box (выдаёт себя за XII)


#20
Andrej W

Andrej W

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Может кто знает или подобное у себя наблюдает - у меня на Андроид боксе Ottplayer постоянно отображает индикатор загрузки (вращающийся кружок). До обновления в июне (или июле, не помню точно, вобще с версии, где переключение канало изменили с списка на виджеты с логотипами каналов) всё было нормально. Это можно исправить?

такая же проблема смотрю на Android Z4 TV-box все началась с версии 2.0.7 ,2.0.9 и также 3.0.0 снёс поставил версию 1.1.8 и все прекрасно работает,в настройках апп снял галочку чтобы не обновлялся.

Вот страница если надо где можно взять все версии

https://apkpure.com/...es.ottplayer.tv


Страна: Германия

Провайдер:Телеком

Скорость: 50 мбит/с

CDN: Германия

Приставки: X92 Amlogic S912 Octa-Core

Mecool BB2 PRO

Cмотрю на (Perfect Player) по Wifi 5 GHz

логин:Andrej W

 

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных