Перейти к содержимому

Welcome to Edem TV
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. This message will be removed once you have signed in.
Login to Account Create an Account
С новым годом!
Фотография

Поиск платежа (если счёт не пополнился)


Сообщений в теме: 312

#1
Edem.TV

Edem.TV

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 232 сообщений

Уважаемые пользователи! В биллинге появилась функция "поиск платежа". 

 

В каких случаях мы сможем Вам помоч после заполнения поиска платежа в биллинге:

- Вы пополнили счет, сделали все по инструкции, но счет не пополнился в течении 5-30 минут (для webmoney и paypal) и до 48 часов для других способов оплаты.

- Вы пополнили счет через paypal или webmoney, но не верно заполнили реквизиты платежа

 

В каких случаях нам затруднительно или не возможно найти ваш платеж:

- Вы указали неверный кошелек получателя для способов оплаты paypal и webmoney. Поиск платежа вы заполнить можете, но вероятнее всего Ваш платеж уже не найдется.

- при каждой новой оплате внимательно проверяйте какой кошелек указан в данный момент в биллинге! Не нужно платить автоматом на кошельки, на которые вы оплачивали в пред идущие разы.

 

В каких случаях нужно писать в личные сообщения администратору:

- Вы заполнили "поиск платежа", но в течении 4х и более дней на ваш поиск нет комментариев от администратора в биллинге. Во всех других случаях заявки в личных кабинетах не рассматриваются и удаляются без ответа. 

 

Так же, обращаем Ваше внимание, что ни каким другим способом заявки на поиск платежа не принимаются. Это значит, что не нужно писать в личку админам или на форуме с просьбой в исключительном порядке найти Ваш платеж.

 

Спасибо за понимание!

Уважаемые пользователи! Пожалуйста, при каждой новой оплате внимательно проверяйте какой кошелек указан в данный момент в биллинге! Не нужно платить автоматом на кошельки, на которые вы оплачивали в пред идущие разы.


Сообщение отредактировал Edem.TV: 28 Июнь 2016 - 10:47

  • aidan, Hortan, jacky63 и еще 1 это нравится

ЗЕРКАЛО НАШЕГО САЙТА EDEM.TV  -   Edemtv.me

____________________________________________________________________________________________

Инструкция по "поиску платежа" - что делать если Ваш счет не пополнился?

Правила форума - полезно прочесть.

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме" удаляются без объяснения причин.


#2
Hortan

Hortan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Спасибо за работу Админы.

Надеюсь платеж найдется.


Страна > Германия
Провайдер > Unitymedia
Скорость. > 60Mbps
Smart TV LG 47LM671S

#3
Hortan

Hortan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Ну как продвижения есть, может я неправильно сделал.


Страна > Германия
Провайдер > Unitymedia
Скорость. > 60Mbps
Smart TV LG 47LM671S

#4
Edem.TV

Edem.TV

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 232 сообщений

Ну как продвижения есть, может я неправильно сделал.

Если запрос ушел, значит в очереди.


ЗЕРКАЛО НАШЕГО САЙТА EDEM.TV  -   Edemtv.me

____________________________________________________________________________________________

Инструкция по "поиску платежа" - что делать если Ваш счет не пополнился?

Правила форума - полезно прочесть.

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме" удаляются без объяснения причин.


#5
Edem.TV

Edem.TV

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 232 сообщений

Образец заполнения:

balans.png


ЗЕРКАЛО НАШЕГО САЙТА EDEM.TV  -   Edemtv.me

____________________________________________________________________________________________

Инструкция по "поиску платежа" - что делать если Ваш счет не пополнился?

Правила форума - полезно прочесть.

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме" удаляются без объяснения причин.


#6
badmac

badmac

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Привет,раздел "поиск платежа" исчез из меню "баланса".Так и не знаю ушёл мои запрос насчёт поиска или нет.


Страна - Германия

Провайдер - Telekom

Скорость - 16Mb

Samsung IPTV

Логин - badmac


#7
Edem.TV

Edem.TV

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 232 сообщений

Привет,раздел "поиск платежа" исчез из меню "баланса".Так и не знаю ушёл мои запрос насчёт поиска или нет.

Скоро восстановится


  • badmac это нравится

ЗЕРКАЛО НАШЕГО САЙТА EDEM.TV  -   Edemtv.me

____________________________________________________________________________________________

Инструкция по "поиску платежа" - что делать если Ваш счет не пополнился?

Правила форума - полезно прочесть.

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме" удаляются без объяснения причин.


#8
rektor5

rektor5

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Какой платёжной системой лучше оплачивать,чтобы зачисление на баланс проходило быстрее?Я отправил два (18.04 и 22.04) через WebMoney ,пока на балансе ноль.


  • badmac это нравится

#9
jos80

jos80

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Какой платёжной системой лучше оплачивать,чтобы зачисление на баланс проходило быстрее?Я отправил два (18.04 и 22.04) через WebMoney ,пока на балансе ноль.

Здравствуйте! Мне кажется быстрее только с карты, потому что с пейпал такая же проблема. Люди тоже ждут по нескольку дней.


Германия, провайдер Vodafone, скорость 6 мб/с, оттплеер на Самсунге и андроид приставка.


#10
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений

Какой платёжной системой лучше оплачивать,чтобы зачисление на баланс проходило быстрее?Я отправил два (18.04 и 22.04) через WebMoney ,пока на балансе ноль.

 

Пишите о проблеме с зачислением тут, картой быстрее всего


20542483.gif


#11
xatab1986

xatab1986

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

 

Какой платёжной системой лучше оплачивать,чтобы зачисление на баланс проходило быстрее?Я отправил два (18.04 и 22.04) через WebMoney ,пока на балансе ноль.

 

Пишите о проблеме с зачислением тут, картой быстрее всего

 

ya vecherm zapolnil i otpravil no do sexpor net otveta

 

 

ppaypal new 18.04.16 сумма: 10 id: 1SM985291J467625ypal new18.04.16
суммpaypal new 18.04.16 сумма: 10 id: 1SM985291J467625а: 10
id:1SM985291J467625


#12
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений

Ждите, ответят


20542483.gif


#13
rektor5

rektor5

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

 

Какой платёжной системой лучше оплачивать,чтобы зачисление на баланс проходило быстрее?Я отправил два (18.04 и 22.04) через WebMoney ,пока на балансе ноль.

 

Пишите о проблеме с зачислением тут, картой быстрее всего

 

Вчера отправил два запроса.Жду.



#14
Edem.TV

Edem.TV

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 232 сообщений

Какой платёжной системой лучше оплачивать,чтобы зачисление на баланс проходило быстрее?Я отправил два (18.04 и 22.04) через WebMoney ,пока на балансе ноль.

 
Пишите о проблеме с зачислением тут, картой быстрее всего
Вчера отправил два запроса.Жду.
ждите, обрабатываем

ЗЕРКАЛО НАШЕГО САЙТА EDEM.TV  -   Edemtv.me

____________________________________________________________________________________________

Инструкция по "поиску платежа" - что делать если Ваш счет не пополнился?

Правила форума - полезно прочесть.

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме" удаляются без объяснения причин.


#15
alexan

alexan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
незаполняется нормально,
пишет поле paypal purse не может быть пустым. хотя пишу вроде всё что нужно.
что делать?
спасибо за поддержку
 

Belgium Провайдер Proximus 60mbit/s !

Sony Android tv ПОДКЛЮЧИЛ ЧЕРЕЗ

ИНТЕРНЕТ КАБЕЛЬ ( Ottplayer)!

:rolleyes: Логин с Кабинета Сайта: https://edem.tv/  alexan  :rolleyes: 

 


#16
badmac

badmac

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Люди это издевательство,шестой день никакого результата.Пока дошёл до возможности писать в"личку" изобрели"поиск платежа".Заполнил все поля как полагаеться, извешение "payment must be numeric".Я бы уже и повторно заплатил но где гарантия что и его найдут.

20.04.2016

Paypal

10,00 USD

Transaktionscode: 2WV11808FK286014S


Страна - Германия

Провайдер - Telekom

Скорость - 16Mb

Samsung IPTV

Логин - badmac


#17
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений

Всё дойдет, не переживайте. По форме вам ответят


20542483.gif


#18
alexan

alexan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
у меня такая же проблема, в биллинге поиск платежа пишет ошибку!
 

Belgium Провайдер Proximus 60mbit/s !

Sony Android tv ПОДКЛЮЧИЛ ЧЕРЕЗ

ИНТЕРНЕТ КАБЕЛЬ ( Ottplayer)!

:rolleyes: Логин с Кабинета Сайта: https://edem.tv/  alexan  :rolleyes: 

 


#19
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений

Куки чистите


20542483.gif


#20
vladi66

vladi66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • ГородDeutschland

Платёж не пополнился. Отправил 18.04.16 через PayPal 12$ Отправитель innavladimir@kabelmail.de  Transaktionscode 8YG4713874387532E

При отправке по форме также выдаёт ошибку payment amount must be numeric


Сообщение отредактировал vladi66: 25 Апрель 2016 - 13:02





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных