Перейти к содержимому

Welcome to Edem TV
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. This message will be removed once you have signed in.
Login to Account Create an Account
С новым годом!
Фотография

Проблемы с просмотром на Samsung smart TV серии "E"


Сообщений в теме: 38

#21
NBogos

NBogos

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Здраствуйте! Та же шняга, Отсустствует подключение сети, ошибка появляется примерну минуты через 2, Канал у меня 100 мб в сек, сеть стабильная, чего только уже не перепробовал: Тестировал почти все ваши серверы, ошибка появлялась даж на тех, у которых до меня 0 потерь пакетов (на всех узлах до меня стабипьный пинг (до 100 мс)), ключ тоже перегенерировал, не помогло. Но могу ручаться, что это не вина моего провайдера и моей сети, ибо тестировал другие плейлисты (сторонние), все было идеально, Пс: все это появилось примерно 3-4 дня назад


>Россия

>Город ТВ

>100 мегабит в сек

>Samsung smart tv, LG smart tv, pc, android и ios устройства


#22
revlis

revlis

    Модератор

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4 372 сообщений

Здраствуйте! Та же шняга, Отсустствует подключение сети, ошибка появляется примерну минуты через 2, Канал у меня 100 мб в сек, сеть стабильная, чего только уже не перепробовал: Тестировал почти все ваши серверы, ошибка появлялась даж на тех, у которых до меня 0 потерь пакетов (на всех узлах до меня стабипьный пинг (до 100 мс)), ключ тоже перегенерировал, не помогло. Но могу ручаться, что это не вина моего провайдера и моей сети, ибо тестировал другие плейлисты (сторонние), все было идеально, Пс: все это появилось примерно 3-4 дня назад

какая серия самсунга? виджет устанавливали из магазина? проверяйте плейлист. пробуйте в настройках тв установить альтернативный днс.

Просьба указать в профиле, в разделе подпись эти данные:
--> страна--> провайдер--> скорость--> на чем смотрите --> CDN --> ваш логин в личном кабинете

-->Изменить подпись

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме"  и без подписи удаляются без объяснения причин.


#23
NBogos

NBogos

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

 

Здраствуйте! Та же шняга, Отсустствует подключение сети, ошибка появляется примерну минуты через 2, Канал у меня 100 мб в сек, сеть стабильная, чего только уже не перепробовал: Тестировал почти все ваши серверы, ошибка появлялась даж на тех, у которых до меня 0 потерь пакетов (на всех узлах до меня стабипьный пинг (до 100 мс)), ключ тоже перегенерировал, не помогло. Но могу ручаться, что это не вина моего провайдера и моей сети, ибо тестировал другие плейлисты (сторонние), все было идеально, Пс: все это появилось примерно 3-4 дня назад

какая серия самсунга? виджет устанавливали из магазина? проверяйте плейлист. пробуйте в настройках тв установить альтернативный днс.

 

Самсунг серии J, виджет с магазина, телек не прошивал и не даунгрейдил его систему, плейлисты проверял и редактировал под разные серверы (писал об этом выше), не помогало, DNS использую от гугл во всей своей сети, с ними все впорядке, проверял, да и смена естественно ни к чему не приведет и не привела. Проблема вообще на всех устройствах такая пошла, не только на ТВ


>Россия

>Город ТВ

>100 мегабит в сек

>Samsung smart tv, LG smart tv, pc, android и ios устройства


#24
revlis

revlis

    Модератор

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 4 372 сообщений

Самсунг серии J, виджет с магазина, телек не прошивал и не даунгрейдил его систему, плейлисты проверял и редактировал под разные серверы (писал об этом выше), не помогало, DNS использую от гугл во всей своей сети, с ними все впорядке, проверял, да и смена естественно ни к чему не приведет и не привела. Проблема вообще на всех устройствах такая пошла, не только на ТВ

пробуйте другой днс, также пробуйте менять cdn в кабинете. и пишите далее в сответствующей теме.

Просьба указать в профиле, в разделе подпись эти данные:
--> страна--> провайдер--> скорость--> на чем смотрите --> CDN --> ваш логин в личном кабинете

-->Изменить подпись

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что сообщения "не по теме"  и без подписи удаляются без объяснения причин.


#25
NBogos

NBogos

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

 

Самсунг серии J, виджет с магазина, телек не прошивал и не даунгрейдил его систему, плейлисты проверял и редактировал под разные серверы (писал об этом выше), не помогало, DNS использую от гугл во всей своей сети, с ними все впорядке, проверял, да и смена естественно ни к чему не приведет и не привела. Проблема вообще на всех устройствах такая пошла, не только на ТВ

пробуйте другой днс, также пробуйте менять cdn в кабинете. и пишите далее в сответствующей теме.

 

Пробовал провайдерский и от яндекса, все так же. CDN все пробовал а так же мануально вписывал серверы путем редактирования плейлиста, как писал выше, проблема появлялась даж на самых стабильных для меня серверов (по пингу и в целом по трассе до меня) пошла такая проблема


>Россия

>Город ТВ

>100 мегабит в сек

>Samsung smart tv, LG smart tv, pc, android и ios устройства


#26
NBogos

NBogos

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Может есть что то еще ? Все что лично знаю уже перепробовал. Пс: пишу на форумы только в крайней ситуации


>Россия

>Город ТВ

>100 мегабит в сек

>Samsung smart tv, LG smart tv, pc, android и ios устройства


#27
kaban6

kaban6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
интересно у меня было подвисание пятницы и тнт и ещё несколько как появился тнт hd нет подвисаний так как hd каналы не висли а вот с нормальным без hd качества так и виснет дальше. на компе нет, а на самсунге виснет походу что то с качеством изображения трансляции. Какие идеи? DSN Не причём менял все. скорость 50мб.с. стабильно при просмотре 45мб.с. ещё есть в остатке плей лист перезаливал не помогло.
прошивка для самсунг думаю не причём иначе всё подряд бы висло. Поделитесь если у кого было так возможно решить или нет. Благодарю за помощь.

Аппаратура:

Samsung S5 Android 6.0.1 Ottplayer

Android Box  Ottplayer
M8S Android 4.4.1 Ottplayer

Samsung Smart TV Smart IPTV
Apple TV 3 Ottplayer
ПК Windows 7 Ottplayer

Страна: Германия

Сервер: CDN Германия или Автоматический

Провайдeр: Telekom Deutschland 100mb/s.


#28
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений

Поправим, ждите


20542483.gif


#29
kaban6

kaban6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Поправим, ждите

Благодарю.

Аппаратура:

Samsung S5 Android 6.0.1 Ottplayer

Android Box  Ottplayer
M8S Android 4.4.1 Ottplayer

Samsung Smart TV Smart IPTV
Apple TV 3 Ottplayer
ПК Windows 7 Ottplayer

Страна: Германия

Сервер: CDN Германия или Автоматический

Провайдeр: Telekom Deutschland 100mb/s.


#30
lamot

lamot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
Доброго времени суток! У меня постоянные зависания или выскакивает ошибка на различных каналах. Смотрю на самсунге серии Е,на двух плеерах Ott и Smart, скорость инета 50 Мб.с. Менял CDN не помогает. У моих реферралов такие же проблемы. Чем можете помочь?!

#31
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений

Вроде с вами общался в онлайне, проверяйте CDN


20542483.gif


#32
Disa

Disa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Добрый день, проблема на двух одинаковых телевизорах Samsung UE32EH5300W- то, некоторое время показывает, начинаешь листать каналы, попадёшь на канал который не показывает -после этого не показывает не один канал( иногда перезагрузка телевизора помогает) . А бывает включишь , половина показывает, половина нет, что делать?



#33
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений

Какой плеер?


20542483.gif


#34
Disa

Disa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Ottplayer



#35
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений
Какая версия плеера? Переустанавливать пробовали? Выставлен ли буфер в настройках плеера?

20542483.gif


#36
Disa

Disa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Версия старая, переустанавливать не пробовал.  Как выставлять буфер?



#37
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений
Номер версии скажите

20542483.gif


#38
Disa

Disa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Добрый день , уезжал отдыхать. Нашёл третий телевизор с таким-же дефектом-тормозит, ничего не помогает. Неоходима помощь, заранее спасибо.

 

Прикрепленные файлы



#39
zscd

zscd

    Модератор

  • Модераторы
  • 585 сообщений

Добрый день , уезжал отдыхать. Нашёл третий телевизор с таким-же дефектом-тормозит, ничего не помогает. Неоходима помощь, заранее спасибо.

 

У Вас очень старая версия плеера (одна из самых первых версий).

Советую обновиться на новую. Установить можете через учетку разработчика. Информация как это сделать есть здесь: https://ottplayer.es/soft/samsung






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных