Перейти к содержимому

Welcome to Edem TV
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. This message will be removed once you have signed in.
Login to Account Create an Account
С новым годом!
Фотография

Проблемы с просмотром на Samsung smart TV серии "E"


Сообщений в теме: 38

#1
sych.vn

sych.vn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородДнепропетровск. Украина

Воспроизводит минуту или две и пишет "Отсутствует подключение к сети" на Samsung smart TV E серии. Пробовал на двух телевизорах одно и тоже. Один телевизор подключен к роутеру по шнурку второй по Wi-fi и разницы никакой. Смена серверов ничего не дает, таже самая ситуация! Это происходит на всех каналах. Пробовал на  андроид идет без проблем около 4-5 часов даже без зависаний. Все подключены к одному и тому же роутеру. Смотрю через Ottplayer.

Помогите решить проблему.



#2
ksrgear

ksrgear

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородRiga, LV

Вчера вечером была такая же фигня по всем каналам. Сегодня еще не проверял.


OTTPlayer, LG 42LA660S, Nexus4, DD-WRT


#3
sych.vn

sych.vn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородДнепропетровск. Украина

Это у меня еще с четверга, как поставил Ottplayer.



#4
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений

Увеличивайте буфер в настройках


20542483.gif


#5
sych.vn

sych.vn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородДнепропетровск. Украина

Увеличивайте буфер в настройках

Вчера пробовал на двух телевизорах. Часа полтора подбирал и на максимум и средние значения... перепробовал все возможные варианты в том числе и отключение управление буфером. Все также 2-3 минуты и отсутствует подключение к сети. После пишет подключение и ничего не происходит пока не переключишь на следующий канал, на котором опять тоже самое. Еще есть предложения как победить мою проблему?



#6
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений

Все сервера пробовали?


20542483.gif


#7
sych.vn

sych.vn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородДнепропетровск. Украина

Да все 3.



#8
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений

Сейчас как?


20542483.gif


#9
sych.vn

sych.vn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородДнепропетровск. Украина

Сейчас как?

Все отлично! Спасибо большое! Наконец то)) :D



#10
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений

Приятного просмотра


20542483.gif


#11
sych.vn

sych.vn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородДнепропетровск. Украина

Добрый день. У меня опять та же проблема. Ничего не менялось или как решить? Бывает 3-5 минут показывает бывает и минуту(



#12
maxsimus

maxsimus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

та же проблема (самунг смарт тв D6500 \ отт плеер)  каналы постоянно виснут, помогает переключение, но не  надолго. буфер увеличивали, сервера меняли. Помогите решить проблему пожалуйста!



#13
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений

Скорость интернета?


20542483.gif


#14
sych.vn

sych.vn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородДнепропетровск. Украина

10 Мбит/с. Скорость нормальная проседаний незамечал. Онлайн фильмы в FullHD смотрю без запинок всегда!.

Он воспроизводит и через некоторое время выдает "Отсутствует подключение к сети" после пишет подключение.... дальше воспроизводит то что в буфере и по окончанию виснет, помогает только переключение на другой канал и то не всегда. Это на обычных и HD каналах без разницы.



#15
maxsimus

maxsimus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

скорость 60 мбит\с  на шнурке (контролируем). По утрам чуть меньше висит, вечерами совсем нельзя смотреть. Ранее нареканий не было.   



#16
Administrator

Administrator

    Администратор

  • Модераторы
  • 7 406 сообщений
Какие сервера используете?

20542483.gif


#17
sych.vn

sych.vn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородДнепропетровск. Украина
Пробую все 3. Специально залил 3 листа.

#18
pubba

pubba

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Городstuttgart
тоже проблемы с буфером
самсунг 48h6470
Ping 18ms, down 53 mbps, up 2,48mbps
какой буфер поставить?
серверы пробовал все..

#19
дммм

дммм

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Добрый день. Спасибо за вашу работу! подскажите самсунг серии Н обычные каналы идут нормально.. а вот НД в будние дни терпимо на выходеые смоьтеть не реальео виснут 5-10 мин .. особенно ПЕРВЫЙ НД и РОССИЯ НД .. ВИАСАТ идет нормально.. Скорость интернета 100 подкажите что делать... там в меню есть какая то буферизация может ее включить и какие показатели выставить? это поможет? СПАСИБО!



#20
zscd

zscd

    Модератор

  • Модераторы
  • 585 сообщений

Добрый день. Спасибо за вашу работу! подскажите самсунг серии Н обычные каналы идут нормально.. а вот НД в будние дни терпимо на выходеые смоьтеть не реальео виснут 5-10 мин .. особенно ПЕРВЫЙ НД и РОССИЯ НД .. ВИАСАТ идет нормально.. Скорость интернета 100 подкажите что делать... там в меню есть какая то буферизация может ее включить и какие показатели выставить? это поможет? СПАСИБО!

Попробуйте включить и поставить размер буфера на максимум. А скорость переключения каналов отрегулируйте настройкой соотношения размера стартового буфера к буферу продолжения.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных